aif.ru counter
Рейтинг вопроса
0
+ -

Куда жаловаться на некачественно оказанную медпомощь?

0 190
Ответ эксперта

Отвечает помощник руководителя республиканского Роспотребнадзора Вадим Иванченко:

«Если ваши права нарушили в государственной или муниципальной клинике или вы считаете, что получили некачественную медпомощь, алгоритм действий такой: сначала надо обратиться к главному врачу данной медицинской организации, затем, если вашу жалобу игнорируют или не принимают, – в страховую компанию, выдавшую полис ОМС. И только затем в вышестоящие и надзорные органы – Минздрав или Росздравнадзор.

Вопрос-ответ
Если у вас претензии к частной клинике, первым этапом вы также должны обратиться к руководству медучреждения, и только потом - в органы Росздравнадзора, который инициирует проверку или экспертизу.

Как данным Иванченко, в 2017 году в ведомство поступило 1040 обращений от жителей Башкирии на качество медицинской помощи в государственных и частных клиниках. После разбирательства далеко не все они признаны обоснованными.

Также в ведомстве отметили, что апелляция сразу же в вышестоящую или надзорную организацию малоэффективна, поскольку все обращения направляются в то медучреждение, откуда поступил сигнал.

Задай свой вопрос

Кому:

Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Смотрите также
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы