aif.ru counter

Сделано «По-деревенски». В Башкирии запущена новая линейка молочных изделий

Товар реализуется по всей республике за исключением Зауралья. Товар реализуется по всей республике за исключением Зауралья. © / АиФ
Компания, выпускающая молочные изделия под брендом «Своё-Наше», вывела на рынок новую продуктовую линейку «По-деревенски».

Продуктовая линейка «По-деревенски» включает семь видов товаров, изготовленных исключительно из цельного молока, прошедшего минимальную обработку и сохранившего максимум полезных свойств.

По вкусу как домашний

Молочные продукты, насыщенные жирами, полезны для здоровья людей, ведущих активный образ жизни. К такому выводу пришли диетологи после анализа результатов 29 исследований, проведенных в разных странах мира в течение 35 лет. Заключение специалистов было опубликовано в Европейском журнале эпидемиологии. Учёные утверждают, что жирные молочные изделия не повышают риск инсульта или инфаркта. Они советуют проявлять осторожность в потреблении только тем, кто мало двигается.

Следуя советам врачей, на заводе «СН-продукт» в Благоварском районе начали производить молоко, кефир, сметану, ряженку, творог, катык из цельного сырья, не подвергая его сепарированию (разделению на сливки и обезжиренную фракцию), сохраняя весь комплекс полезных качеств молока.

«Мы назвали новую товарную линейку «По-деревенски», потому что по вкусу эти изделия на самом деле похожи на продукты, изготовленные из свежего домашнего молока, - комментирует руководитель компании Андрей Чистяков. – Чаще всего на магазинных полках встречается молоко 2,5% и 3,2%, то есть обезжиренное. На пакете отборного молока «По-деревенски» указано 3,4–4%, кефира – 3,4-4,5%. Это значит, что они не подвергались сепарированию. При этом всё сырьё, поступающее на завод, обязательно проходит два этапа очистки, включая деаэрацию (вакуумную обработку)».

Спрос изделий, выпускающихся под новым брендом, уже растёт. Особенно тепло покупатели отреагировали на продукты с национальным колоритом: кызыл эремсек - красный топленый творог, и каймак – сметану жирностью 45%, которая уж очень похожа на деревенскую и годится для бутербродов.

Гарантия качества

Прежде чем приступить к массовому производству новой продуктовой линейки, компания провела дегустацию в магазинах республики, изучила предпочтения покупателей. Многим пришлись по вкусу и отборное молоко, и творог, который можно есть без добавления сметаны, и кефир, заквашенный на цельном молоке.

Статья по теме

Уже не первый год компании доверяют поставки продукции в детские сады, школы, другие социальные учреждения. Молочные изделия ценятся за качество и ценовую доступность. Преимуществом является и то, что они всегда доставляются свежими, буквально в первые часы после фасовки. Предприятие имеет свой автопарк, само осуществляет транспортировку продуктов до торговых точек, других объектов. За чётко выстроенную логистику его ценят федеральные ритейлеры и хозяйства, поставляющие сырьё.

«Мы сотрудничаем с 26 фермерами и колхозами из ближайших к заводу Благоварского, Чишминского, Буздякского, Туймазинского, Чекмагушевского районов, - уточняет Андрей Николаевич. – В октябре-ноябре всегда наблюдается снижение поставок, так как коровы телятся, у хозяйств молока мало. Сегодня мы принимаем около 40 тонн в сутки, а больше всего поставляют летом – до 65 т. При этом именно сейчас самый высокий спрос на молочную продукцию. Традиционно он упадёт в новогодние праздники, а также в дни поста и летний период».

Компания старается создавать максимально комфортные условия для хозяйств, с которыми сотрудничает: обеспечивает их по необходимости моющими веществами, молокомерами, другим оборудованием. Кто-то рассчитывается товаром, кто-то берёт в рассрочку. Во многих хозяйствах предприятие установило танки-охладители. Всё ради гарантии качества сырья.

Материал подготовлен: Олеся Арамелева

Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Смотрите также
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы