aif.ru counter
0 36

Количество обращений клиентов в ВТБ Медицинское страхование выросло на 14%

От застрахованных лиц поступило 650 тысяч обращений

Банк ВТБ
Уфа, 8 июня - АиФ - Уфа.

В первом квартале 2018 года в компанию ВТБ Медицинское страхование поступило 650 тысяч обращений от застрахованных лиц. Это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Наибольшее количество обращений было принято по круглосуточному телефону «горячей линии». Среди самых популярных вопросов – условия предоставления того или иного вида медицинской помощи, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования, а также работа медицинских учреждений.

Большинство вопросов было связано с качеством оказанной медицинской помощи, взиманием денежных средств за медуслуги по программе ОМС, отказом в предоставлении медицинской помощи. 33% от общего количества поступивших жалоб было признано обоснованными. По ним компания провела работу, по результатам которой споры были урегулированы как в досудебном, так и в судебном порядке.

«Миссия нашей компании – защита прав наших клиентов, которые им предоставляет государственная система ОМС. Ежедневно наши специалисты обрабатывают тысячи обращений застрахованных лиц и оказывают им всяческую помощь в решении различных вопросов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи», - прокомментировала генеральный директор ВТБ Медицинское страхование Елена Белоусенко.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Что за скандал с барбершопом в Уфе, где клиентов обозвали «жалкими уродами»
  2. На что надо обратить внимание уфимцам в первой платежке за ЖКУ 2019 года?
  3. Как отдыхаем на 23 февраля и 8 марта в Башкирии в 2019 году?
  4. Подъезды каких домов будут отремонтированы в Уфе в 2019 году?