0 32

Количество обращений клиентов в ВТБ Медицинское страхование выросло на 14%

От застрахованных лиц поступило 650 тысяч обращений

Банк ВТБ
Уфа, 8 июня - АиФ - Уфа.

В первом квартале 2018 года в компанию ВТБ Медицинское страхование поступило 650 тысяч обращений от застрахованных лиц. Это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Наибольшее количество обращений было принято по круглосуточному телефону «горячей линии». Среди самых популярных вопросов – условия предоставления того или иного вида медицинской помощи, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования, а также работа медицинских учреждений.

Большинство вопросов было связано с качеством оказанной медицинской помощи, взиманием денежных средств за медуслуги по программе ОМС, отказом в предоставлении медицинской помощи. 33% от общего количества поступивших жалоб было признано обоснованными. По ним компания провела работу, по результатам которой споры были урегулированы как в досудебном, так и в судебном порядке.

«Миссия нашей компании – защита прав наших клиентов, которые им предоставляет государственная система ОМС. Ежедневно наши специалисты обрабатывают тысячи обращений застрахованных лиц и оказывают им всяческую помощь в решении различных вопросов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи», - прокомментировала генеральный директор ВТБ Медицинское страхование Елена Белоусенко.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Как подключить тепло в доме, не дожидаясь начала отопительного сезона?
  2. Полный календарь игр ХК «Салават Юлаев» сезона 2018-2019: даты и соперники
  3. Куда жаловаться на некачественно оказанную медпомощь?
  4. Календарь ученика на 2018-2019 учебный год в Башкирии. Праздники и каникулы